Russia Today крупно оштрафовали в Великобритании за клевету

Russia Today крупно оштрафовали в Великобритании за клевету
Сподобалась публікація? Поділіться нею у соціальних мережах!
  • 37
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 4
  • 1
  •  

Сподобалась публікація? Поділіться нею у соціальних мережах!37    41 Великобритания наказала российский пропагандистский телеканал RT на весьма внушительную сумму в связи с нарушенными правилами вещания на территории Соединенного Королевства. Как пишет replyua.net, россиянам придется выплатить регулятору СМИ Ofcom 200 тыс. фунтов стерлингов (более 6,32 млн грн) из максимальных 250 тыс. фунтов. Результаты проведенного расследования свидетельствуют о том, что […]

Читать далее...


Двух пропагандистов росТВ не впустили в Украину

Двух пропагандистов росТВ не впустили в Украину
Сподобалась публікація? Поділіться нею у соціальних мережах!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 4
  •  
  •  

Сподобалась публікація? Поділіться нею у соціальних мережах!     4  Пограничники не пропустили в Украину российских пропагандистов – телеведущего Евгения Примакова и корреспондента телеканала RT Полу Слиер, которым запрещен въезд в нашу страну сроком на пять лет. Об этом сообщил корреспонденту Укринформа помощник главы ГПСУ, пресс-секретарь Олег Слободян. “Во время контроля в Борисполе пассажиров, прилетевших из Минска, был выявлен […]

Читать далее...



:
Загрузка...
66 queries in 0,913 seconds.