Содомия в царской и советской россии. Шокирующие факты.

12260
  • 8
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 417
  •  
  •  
  •  
    425
    Поделились

Кремлевские пропагандисты и московские батюшки, как и сепаратисты в Донецкой и Луганской области сейчас очень любят спекулировать на теме однополых отношений в Европе. Сложно отрицать, что Европа под воздействием еврейской пропаганды серьезно деградирует и вместо борьбы с содомией она занимается легализацией и продвижением этого позорного отклонения. Вместе с тем, в современной россии содомия имеет куда более глубокие корни и распространена куда более серьезно.

Содомия в царской и советской россии. Шокирующие факты.

Показушная гомофобия на России сегодня оправдывается некой «традицией», в реальности ее нет и ЛГБТ имеет в рассии куда более глубокие корни нежели в Европе и тем более Украине. Но дауноподобное расийского быдло не хочет знать историю России, которая как раз и состоит из безудержного содомского разврата.

История содомского греха в Московии.

Весьма определительным является та непреложность, что на собственно Руси (Украине) содомский грех не прижился. Нет ни одного поучения, ни одного письма, ни одного трактата, из которого явствовало, о наличие практики содомии в нашей Вітчизні. То же самое можно наблюдать на примере Литовского статута, основой для которого послужила Руська (не руССкая, как это любят лживо писать московиты) Правда. Сравните их, отражающих со всей беспристрастностью, состояние нравсвенности общества, и все эти “Уложения” и “Стоглавы”. В первых перечислены наказания для всех видов половых преступлений, включая, еб…ю сношек, сестёр, монашек, но нет ни единого слова про содомию. Иное дело судебники московитов на Московии.

Не прижилась содомия и в более поздние времена козачества. Даже сейчас, наблюдая за состоянием эстрады, бросается в глаза насколько популярны на Московии педерасты и насколько они не популярны у нас в Руси-Украине. Не приживаются – и всё!

Первый пример содомии московитов: князь Георгий, сын Андрея Боголюбского (12 в.) женился на знаменитой грузинской царевне Тамаре, но был ею отвергнут и отослан обратно на Московию (Россию), когда выяснилось, что он ей изменял с мужчинами из ее свиты.

В 1552 году митрополит Макарий в послании царскому войску, стоявшему под Казанью, в Свияжске, гневался, что государевы воины “содевали со младыми юношами содомское зло, скаредное и богомерзкое дело”. Не гнушались православные богатыри и пленными, используя их в качестве наложников.

Второстепенный английский поэт Джордж Тэрбервилл побывал в Москве в составе дипломатической миссии в 1568 г. Это было во время одной из самых кровавых чисток, организованных опричниной Ивана Грозного. Тэрбервилла поразили не столько казни, сколько открытый педерастию среди русских крестьян, которых он научился называть русским словом “muzhik”. В стихотворном послании “К Данси” (оно адресовано его другу Эдварду Данси) поэт писал:

Хоть есть у мужика достойная супруга,
Он ей предпочитает мужеложца-друга.
Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
Вот в грех какой его ввергает хмель.

А сдругой стороны, Великий князь Московский Василий III (царствовал с 1505 по 1533 г.) имел,, как представляется, исключительно гомосексуальную ориентацию. Он заточил в монастырь свою первую жену, Соломонию Сабурову, когда у нее после 20 лет супружества не было детей, скорее всего по вине мужа. После этого Василий женился на княжне Елене Глинской, но исполнить с ней свои супружеские обязанности он мон только при условии, что к ним происоединялся в раздетом виде один из офицеров его стражи.

Однако гомосексуальность на Московии не ограничивалась только царским двором. Сигизмунд фон Герберштейн, посетивший Московию в период правления Василия III в качестве посла Священной Римской империи, отмечает в своей книге “Записки о московских делах”, что мужской педерастию распространен во всех социальных слоях.

Судя по всему, гомосексуальное поведение мужчин Московской части орды не обуздывалось ни законом, ни обычаем. Как писал хорватский священник Юрий Крижанич, проживавший на Московии с 1659 по 1677 год, “здесь, на России, таким отвратительным преступлением просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично в шутливых разговорах один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху, недостает только, чтобы при всем народе совершали это преступление”. Единственный протест в этой сфере, дошедший с допетровской эпохи, исходил от церковных деятелей.

Итак, в века, когда педерастов в Англии, Голландии, Испании и Германии казнили, пытали, жгли на кострах, во всех Московских законодательствах до эпохи Петра 1-го это явление не упоминалось и было безнаказанным.

Гейраша имеет глубокие традиции гомосексуальных отношений

Затишье, в котором прошло царствование первых Романовых, сменилось бурной эпохой Петра 1-го. Царь-преобразователь отличался широтой взглядов на интимные отношения: он чрезвычайно любил представительниц прекрасного пола, не брезгуя при этом и гомосексуальными контактами. Польский историк К.Валиптевский пишет не только об интимных отношениях Петра с Меншиковым, но и о некоем красивом мальчике, которого он содержал “для своего удовольствия”, а также о “неистовых припадках похотливости” царя, во время которых “пол становился для него безразличным”. Взаимоотношения Петра со своим протеже Александром Меньшиковым, сыном придвроного конюха, которого он сначала сделал своим ординарцем, потом присвоил звание генералиссимуса и в конце концов дал титул светлейшего князя, очевидно имели сексуальную почву. В военных походах Петр спал с солдатами, предпочитаю при этом обладателей больших и дряблых животов, на которые он, отдыхая, любил укладывать голову. Должность согревающего царскую постель была весьма непопулярна в петровских войсках, поскольку за случайное бурчание в животе назначалось наказание битьем.

В отсутствие жены, Петр неизменно укладывал на ее место кого-нибудь из своих денщиков. “Если у бедняги бурчало в животе, царь вскакивал и немилосердно бил его”, – пишет о царских забавах Валишевский. В 1722 году Петр поручил саксонскому художнику Данненгауеру запечатлеть одного такого сожителя в обнаженном виде.

Екатерина II, немка по происхождению, могла иметь короткое лесбийское увлечение княгиней Дашковой, знатной женщиной, которая помогла Екатерине сбросить с престола ее мужа Петра III и захватить трон. В мемуарах Дашковой есть очень сильный намеки на их такую связь. Но неукротимая страсть Екатерины к необиженным природой мужчинам-самцам (термин “царицын размер” не является, видимо, беспочвенной выдумкой) помешала возникновению у нее каких-либо серьезных чувственных связей с другими женщинами. В екатерининсткую эпоху педерастию менее заметен в русской литературе и общественности, чем в предыдущий и последующий периоды, хотя сама императрица отнеслась к этому явлению весьма гуманно, предложив в своем “Наказе” 1767 г. отменить существовавшие для военных телесные наказания, полагая “стыд и бесславие”, сопровождающие арест за гомосексуальное поведение, достаточной острасткой.

При Александре I гомосексуальными наклонностями славились министр просвещения и духовных дел князь А. Н. Голицын, возглавлявший Министерство просвещения и духовных дели министр иностранных дел, а затем канцлер Н. П. Румянцев.

Иван Дмитриев (1760-1837), знаменитый русский поэт-сентименталист и автор острых сатирических стихотворений, сладостных любовных романсов и дидактических басен, был министром юстиции в годы правления Александра I. Сами не осознавая того, мы встречаемся с Дмитриевым в первом акте чеховского “Дяди Вани”, где цитируется одно из его сатирических произведений, а также в “Романсе” из сюиты Прокофьева “Поручик Киже”, являющемся музыкальным переложением его наиболее известного лирического стихотворения.

Таким же протекционистом был и граф Сергей Уваров (1786-1855) – министр народного просвещения при Николае I. Для улучшения своего материального положения он женился на богатой наследнице и имел от нее несколько детей. Однако любил он очень красивого, но не очень большого ума, князя Михаила Дондукова-Корсакова.

В атмосфере реформ Александра II гомосексуализм стал более открытым как в жизни русского общества, так и в литературе. Знаменитостью в 1870-80 гг. во всем мире был исследователь и натуралист Николай Пржевальский (1839-1888). Написанная Дональдом Рэйфильдом биография Пржевальского свидетельствует о том, что в каждую его экспедицию включался компаньон-любовник в возрасте от 16 до 22 лет. Известность ученого была столь велика, что каждого нового любовника он мог представлять властям как незаменимого личного ассистента, необходимого в запланированной экспедиции.

В новом предисловии к французскому изданию биографии Чайковского (1987) ее автор Нина Берберова приводит несколько дополнительных фактов, свидетельствующих об открытости и ненаказуемости мужчин-педерастов на России в 19 веке. Тогда было по крайней мере 7 Великих князей – педерастов (дяди, племянники и кузены двух последних царей). На вершине “гомосексуальной пирамиды” стоял Великий князь Сергей Александрович, сын Александра II и дядя Николая II, убитый террористом Каляевым 4 (17) февраля 1905 года. Он регулярно повлялся в театре и в других публичных местах с очередным любовником и даже основал в столице закрытый клуб такого рода, который просуществовал до 1891 года, когда Сергей Александрович был назначен генерал – губернатором Москвы. Склонность великого князя к собственному полу ни для кого не была секретом, об этом открыто говорили в московских салонах, рассказывали анекдоты.

Родственников-педерастов имела не только царская семья, но и многие знатные семьи русского общества. В воспоминаниях Владимира Набокова о детстве на России “Говори, память”, сообщается, что каждый из его родителей имел по одному брату, которые были педерастами. Такой же брат был у самого Набокова (это Сергей Набоков, который жил в Австрии со своим любовником и погиб в нацистской газовой камере во время Второй мировой войны). Что касается низших классов (крестьянства и городского пролетариата), то хорошим источником сведений являются личные дневники Петра Ильича Чайковского, опубликованные его братом Ипполитом (“Дневники”, Москва, 1923 г.)

Обратимся к исследованию американского историка Дана Хили «Гомосексуальное влечение в революционной России».

Пусть вас не смущает название книги – Хили в своей книге очень долго подбирается к самой Революции. Он начинает описание гомосексуальных практикна России с середины XIX века, показывая, что они были обыденной частью общества. А в 1917 году новые власти лишь узаконили то, чему предавались миллионы сограждан.

Как русские крестьяне с Cатаной воевали

Американский историк говорит, что бурный расцвет гомосексуализма на России был вызван крепостничеством. «Однополый эрос между мужчинами отражал модель доминирования и подчинения», – пишет он. И если в сельской местности мужеложество оставалось скрытым от посторонних глаз, то в российских городах особо никто не таился.

Хили подробно описывает т.н. «Артель развратников» – фактически гильдию профессиональных гомосексуалистов, практиковавшую в больших городах. «Артельщики» были в основном сосредоточены в банях. Исследованием этой гильдии занимался врач-венеролог Тарнавский. Он даже несколько идеализировал профессиональных гомосексуалистов: «Молодые банщики (кинеды) очень сообразительны, что сумели сделать бани местом хорошего заработка. Ещё снисходительнее простой человек относится к предложению врождённых или старческих кинедов. Три четверти банщиков за деньги соглашаются быть активными педерастами». В мужской проституции Тарнавский видел экономические начала, точнее – ужасающую бедность, толкавшую низшие сословия к продаже своего тела. В книге приводится множество полицейских отчётов 1870-90-х годов, вот некоторые выдержки из них:

«Василий Иванов, банщик 17 лет, показал, что пошёл работать в баню, где уже трудился крестьянин из его родной деревни. Здесь его земляки вовлекли в практику сексуального обслуживания клиентов. Сам Иванов объяснял: «Ляжет со мной, как с женщиной, но только в задний проход».

«Пётр Мамаев из Москвы. Я уже 8 лет занимался мужеложеством с разными лицами, незнакомыми. Выйдешь на бульвар, разговоришь, сделаешь с ним дело».

Добавим, что центром продажной любви на Москве было вплоть до 1930-х Бульварное кольцо. В пятницу и субботу тут одновременно собиралось до 300-400 кинедов. Самыми главными были Никитский бульвар и Никитские ворота. Проститут Т.П., лечившийся в 1927-м у врача Белоусова, указывал, что «на бульварах он в общей сложности знал до 5 тыс. гомосексуальных проститутов».

В Петербурге таким местом был Невский проспект и особенно Пассаж, а здешние пассивные проституты получили прозвищё «тётки».

«По воскресеньям зимой тётки гуляют в Пассаже в верхней галерее, когда утром приходят кадеты и воспитанники, около 6 вечера – солдаты и мальчишки-подмастерья. Любимым местом тётки служат катки, куда они приходят высматривать молодых людей, коих затем приглашают в кондитерские или на дом. По средам тётки высших слоёв посещают балет в Мариинском театре, по субботам – ресторан Палкина».

Центр Питера буквально кишел гомосексуалистами. В 1908 году журналист Руадзе гневно писал в репортаже:

«Жадная хищная стая направляется на Невский. Главная квартира переносится на Невский и в Кафэ дэ Пари. Эта излюбленная улицей кофейня в подвале Пассажа есть действительная клоака, мрачная и отвратительная. Дневная биржа живого товара продолжается вплоть до закрытия Пассажа, а затем стая отходят к Фонтанке. С 8 вечера и до 12 по Фонтанке образуется род гуляний гомосексуальных Фрин, причём самых неимущих и ободранных, более оперившиеся отправляются в Таврический сад».

(Фрины и Аспазии – ещё одно прозвище проститутов Питера).

Такая же гомосексуальная биржа, но рангом повыше, существовала в Зоологическом саду, куда за тётками приходили, солдаты, казаки, юнкера, гимназисты и т.д. За ночь тётка брала 3-5 рублей.

В обеих столицах у гомосексуалистов сложилась устойчивая субкультура (или как его тогда называли «мирок») – жесты, выделявшие своих; жаргон; одежда; культурные пристрастия, и т.д. Жёлтая пресса писали тогда: «Вы можете легко узнать гомосексуалиста или кокодеса – по ярко-красным галстукам, это род гомосексуальной формы, у некоторых из кармана торчит и ярко-красный платок». Не зазорным считалось пользоваться и косметикой: «графинюшки» (женоподобные педерасты) по вечерам появлялись на улице в пудре и с алыми накрашенными ртами. Активных педерастов было принято называть «женоненавистники», особенно много их было в матросской среде. В моде тогда была не только маскулинность, культ формы, но и пренебрежительное отношение к женщинам.

В обеих столицах в начале ХХ века постепенно подходили и к гомосексуальным гражданским союзам. Причём эти союзы не вызывали отторжения даже в рабочей среде. В исследовании «Психология пола» (1909 год) психиатр Павел Иванович Ковалевский описал быт такой гомосексуальной пары, петербургских рабочих:

«Они заключили между собой формальный договор, в котором каждый клялся, один другому, верности до гроба, и присваивали себе взаимно названия мужа и жены. Они занимали одну комнату и ночью спали в одной постели».

Высшие классы не только заключали гомосексуальные гражданские браки, но и закатывали шикарные балы для своих собратьев. Иной раз такой бал мог собирать до 100-120 человек. За время гулянки выпивалось до 400 бутылок вина. Вот описание финальной сцены гомосексуального бала одного питерского репортёра:

«После ужина началась страшная, возмутительная оргия. Мужчины-дамы разделись догола и в таком виде продолжали танцы. На роскошной турецкой мебели виднелись в полутьме пьяные тётки, которые сидели друг у друга на коленях, щупали друг друга за члены и тут же онанировали. Тут же лежал голым один из гостей по прозвищу Нана, и перед ним – несколько мужчин, целующих и щупающих его. Оргия продолжалась до утра, после чего все разъехались со своими мужчинами-дамами (домой или в бани). Прислуги на таких балах не стесняются, поскольку она из своих».

Гомосексуальные балы продолжали закатываться и при наступлении советской власти. Знаменитый врач-психиатр Бехтерев, который делал попытки лечить гомосексуалистов, приводил в 1921 году слова одного из своих пациентов, красного матроса: «Вечеринка была на квартире милиционера, командира сводного отряда. Участвовало 95 человек. Мы собирались обычно 2 раза в месяц». Другой, красноармеец Б., описывал гомосексуальную свадьбу, переросшую в оргию: «Когда я пришёл с Х., из комнаты в коридор вышли «молодые» – невестой был одет С., женихом был Ш. Сзади шли многие, одетые в женские платья. Благословляли их хлебом. Потом многие целовались и танцевали».

Другой красный матрос пояснял Бехтереву: «Во время вечеринок устраивалась «летучая почта», и я получал записки следующего содержания: «Вы мне нравитесь», или «Желаю с вами познакомиться». Как уже говорилось выше, особенно сильно педерастией были поражены петроградские матросы. В записках Бехтерева постоянно встречаются его пациенты – «командир миноносца», «военмор с Камы» и т.д.

Свободная любовь в русской деревне начала ХХ века

Большевистский переворот 1917 года посчитал гомосексуалистов «угнетённой царизмом прослойкой», и то, что в прежние десятилетия существовало де-факто и почти не преследовалось полицией (от оргий до свадеб), новая власть сделала де-юре. Хили в книге ссылается на множество судебных процессов, шедших с 1935 (год начала активного уголовного преследования гомосексуалистов) по 1941 год. И во множестве случаев подсудимые описывают, как жили в гомосексуальных браках. Вот один из типичных рассказов: «Летом 1924 года желания мои сбылись. Я встретил человека, который отвечал абсолютно всем моим запросам. Мы полюбили друг друга и стали жить вместе».

В распоряжении редакции FLB оказалась копия заявления на имя прокурора Москвы, в котором очевидец происшедшего обвиняет вице-спикера Госдумы Владимира Жириновского (этнический еврей по отцу) в похищении и растлении несовершеннолетнего.

Заявление короткое, на страничку, но дает основания для обвинения вице-спикера по 132-й статье УК РФ, части 2, пунктам в) и д): «Насильственные действия сексуального характера, совершенные в отношении заведомо несовершеннолетнего и соединенные с угрозой убийством или причинения тяжкого вреда здоровью…», а также по 126-й статье, части 2, пункту д): «Похищение человека, совершенное в отношении заведомо несовершеннолетнего». Уголовный кодекс по обеим статьям обвинения предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до пятнадцати лет.

Итак, несколько лет тому назад Жириновский, как пишет заявитель, «похитил на моих глазах неизвестного мне ребенка, силой затащил указанного ребенка в Мерседес-600 и, как впоследствии мне стало известно, совершил в отношении его развратные действия».

Почему заявление написано только сейчас, спустя годы после совершения гнусного преступления? Главный свидетель обвинения это объясняет тем, что «боялась с его (Жириновского. – FLB) стороны физической расправы в отношении себя и своих родственников».

Редакция FLB не сомневается в том, что Жириновский, разгневавшись, попытается опровергнуть это обвинение. Накричит на «продажных журналистов», в очередной раз изобличит «мировую закулису», которая уничтожает Россию, обливая помоями «Его», настоящего «русского патриота».

На деле же требуется серьезная прокурорская проверка. То, что заявление о похищении ребенка Жириновским – не «жареная утка», не «фальшивка», у FLB нет сомнений. Корреспондент FLB лично беседовал со свидетелем похищения и получил ряд дополнительных подробностей о совершенном преступлении. Она – дальняя родственница Жириновского, но ее имя FLB пока не называет. Кроме того, любая почерковедческая экспертиза подтвердит подлинность заявления.

Серьезные опасения вызывает лишь позиция власти, которая, очевидно, в очередной раз попытается проигнорировать обвинения в тяжких уголовных преступлениях, совершенных одним из «своих». А Жириновский – несомненно «свой» для Кремля, уже много лет встроенный и прекрасно существующий в структурах высшей государственной власти России. Жириновский и его ЛДПР – отнюдь не последняя шестеренка в той автоматической коробке передач, послушной ботинку президента, которая зовется Государственной Думой РФ.

ДЕПУТАТУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ВОЛКОВУ ВЛАДИМИРУ НИКОЛАЕВИЧУ

Я, Новак Валентина Ивановна, попала в такую ситуацию:
В марте, 18 числа этого года, моя мать Новик Галина Сергеевна позвонила мне в Тюменскую ОБЛАСТЬ, р/п Нижняя Тавда, где я проживаю со своей сестрой Авериной Еленой И вановной и ее тремя детьми и работаю там в больнице медсестрой.

Мама сообщила мне следующее: что она договорилась с депутатом ЛДПР Жириновским В.В. Он обещал помочь мне с работой и высоким заработком, чем смогу помочь овдовевшей сестре (муж ее утонул в августе 1998 года), а также он обещал дать безвозмездно 10 тысяч рублей как бы в помощь осиротевшим детям. Конечно, мы с сестрой 3 месяца не получая зарплату, эта помощь оказалась бы ощутимой для ней и ее детей.

22 марта я приехала в Москву и я с мамой пришли в Думу. Принял нас Жириновский сразу же по приходу своему в 16 часов. Я наивно поверила в его порядочность, но ошиблась. Он вызвал нас в свой кабинет и попросил при этом выйти всех своих помощников, т.к. он говорил конфедициально. Жириновский спросил что я умею делать? Я сказала, что я медсестра. Тогда он сказал: “Ну что, если понадобится будешь рожать мне детей. Мол тебе пора, раз у тебя нет мужа и детей”. Я не восприняла всерьез, Я думала он шутит. А маме Жириновский сказал: “Так, завтра приходите за деньгами и отвозите их старшей дочери, а эта дочь поедет ко мне домой, где она будет работать и жить, а паспорт я у Вас (т.е. у меня ) заберу, чтоб она не сбежала от меня, мало ли, вдруг ей у меня не понравится!” Опять мы с мамой подумали, что он шутит.

Сразу же меня забрали. Отвезли к нему домой, а маму к подруге. А находится его коттедж “метро пр-т Вернадского, ул. Нежинская,14, коттедж №8.

В этот же день в 22 часа ночи он меня и еще одного парня, который приехал со мной из Думы по приглашению Жириновского (из Смоленской области, город Ярцево, зовут его Алеша, 18-ти лет без родных, без близких).

Меня Жириновский вызвал первую. Я зашла в его спальню, он предложил сесть на … к нему поближе. Жириновский с надменным тоном сказал, что он уже помог моим родным, дал 10 тысяч рублей и чтоб я не думала, что это бесплатно, мол такие деньги так просто не дают. Жириновский сказал, что я должна за это расплатиться, раз в неделю спать с ним и делать ему массаж, при этом он настойчиво стал меня обнимать и целовать, и насильно засунул в ванную и заставил принять душ, а затем насильно уложил в кровать и безжалостно начал меня насиловать, из сложившейся безисходной ситуации я оказалась в безвыходном положении. На мои крики все-равно никто не отозвался. Жириновский сильно кусал меня за ухо и при этом совершая постыдное совокупление. Затем Жириновский предложил оральный секс. Я категорически отказалась, он докончил до конца акт, кричал как ненормальный, видимо от полученного удовольствия. Меня затрясло и позывы на рвоту, я с трудом удержала. Зате он опять засунул меня в ванную и проследил чтоб я тщательно помылась. Затем я спустилась в каминный зал, а Жириновский позвал этого парня с которым меня привезли. Потом меня отвеля в другой коттедж и дали отдельную комнату.

Невежество, отсутствие интереса к наукам, содомия, пьянство — Московия XVI-XVII веков глазами французов

На другое утро этот парень Алеша рассказал мне ужасные подробности: оказалось что Жириновский – голубой. Он этого Алешу тоже отправил в ванную, чтоб он помылся, а затем Жириновский ожидал парня на кровати в обнаженном виде,нисколько не стесняясь своей наготы. Он начал приставать к Алеше, целовать, ласкать, дал ему длинную ночную рубашку и заказал, чтоб Алеша приходил к нему голеньким: “Ты будешь моим Херувимом” – сказал Жириновский.

Первые несколько дней нас кормили 1 раз в день в малых количествах, а затем и вовсе стали забывать нас кормить. Если мы с Алешей просили кушать, то нам давали чай и по два печенья или 2 кусочка маленьких сыра и все. А ели мы у Жириновского на кухне. От голода очень бурлило в животе и болела голова, опускаясь по лестнице ощущала сильное головокружение. Похудела я за 1 неделю пребывания у Жириновского на 6 килограмм. Отношение ужасное, первую неделю я не выходила из комнаты, мне не разрешали звонить и не давали никакую работу, очень хотелось кушать и пить, пила воду из под крана.

Каждый день Жириновский ездил в гей-клуб. Туда ходят голубые и привозил себе оттуда мальчиков по 3-4, бывало и по 10 мальчиков. Каждый вечер не обходился без них. Никто из охраны и не скрывали, что Жириновский – голубой.охрана также говорила, что им мало платят и им этого даже на еду не хватало и им приходилось голодать. Там у Жириновского еще работала уборщицей девочка 15 лет из Ростова. Ее в декабре привезла сюда подруга и пообещала, что ей будут здесь хорошо платить, а в результате она еле-еле сводила концы с концами, жили в проголодь. 3 месяца ее никуда не выпускали, ссылаясь на то, что у нее нет паспорта.

Через неделю пребывания у Жириновского позвонила моя мама и спросила, как я, я ответила, что хочу кушать, что меня плохо кормят и, конечно, то что случилось со мной я ей не сказала, не хотелось ее растраивать.

2 апреля сего года в 23.00 ночи меня опять вызвал Жириновский. Зайдя в дом я спросила: “Где шеф и чего он хочет?” Помощник его Альберт (тоже голубой, он сам сказал) сказал, что Жириновский в сауне и что он хочет со мной поговорить.

Я спустилась в подвал, где находится сауна и бассейн без задней мысли. Картина представшая моим глазам, оказалась ужасной трагедией, ведь такого я еще в своей жизни не видела. Зайдя в бассейную увидела в бассейне 3х молодых юных людей лет 16-17-18 голых. В бассейне так же голый находился Жириновский. Он обнимал и целовал одного из парней, которого звали Сашей и при этом совершал с ним прямо в бассейне половой акт, при этом обя стонали от удовольствия. Жириновский, как животное, не скрывал даже своих низменных наслаждений. Не отрываясь от своего занятия он сказал, чтоб я разделась и разделила их “приятную компанию” и зашла в сауну. При этом один из парней преградил мне дорогу, чтоб я не убежала. меня раздели, и когда я стала кричать от стыда, мне кинули мохровый халат и я забилась в угол сауны.

При этом Жириновский сказал одному из парней, чтоб тот вошел в сауну и открыв дверь, чтоб всем видно было как он будет приставать ко мне и добиваться меня. Потом Жириновский со всеми голыми парнями поднялись в спальню. Я оделась и поднялась в каминный зал. Я хотела пойти спать, но Альберт сказал, что еще рано. Потом мне сказали отнести в спальню 3 чашки чая и бокал вина. Там Жириновский с парнями голые все по-прежнему находились в кровати. Жириновский опять попытался меня уложить в постель, предлагая меня ребятам. Один из этих парней в это время брал в рот член Жириновского, от чего, по выражению лица “шефа”, видно было удовольствие. Я поспешно спустилась вниз и ушла к себе.

На другой день я помогала этой 15-летней девушке убирать у Жириновского. В ванной,после таких бурных ночей, везде валялись презервативы и каловые массы.

К этому парню Алеше он неоднократно приставал. Он мне каждый день жаловался,ему там больше не с кем было говорить. Охрана всячески издевалась и унижала его.Потом ему дали 200 рублей, чтоб он питался отдельно. Этих денегхватило на питание на 1 неделю. Он в апреле звонил мне и просил помощи.,он сказал,что ему уже нечего кушать Жириновский все еще пристает к нему, а может уже совершил свой низменный поступок, но Алеша об этом умалчивает. Видно ему очень стыдно. Я прошу, если можете, помогите ему. Мне никуда не разрешали выходить.

5 апреля позвонила туда мама и сказала, чтоб я немедленно уходила от Жириновского. Я быстро собрала вещи, так как охрана находилась вся у Жириновского в коттедже. Я попросила Алешу,пока меня не хватилась охрана,никому не говорить, что я ушла т.к. там редко ходит 42 автобус и боялась, что меня вернут обратно.

Алеша проводил меня до КПП и я вышла оттуда и пошла на остановку.Так я совершила свой побег из ада. Сегодня утром 6 апреля мне позвонил помощник Жириновского и сказал, что если я сегодня к 20 часам не вернусь, то они подадут заявление по месту жительства о том,что буд-то я украла у них вещей всяких на данную ими мне “благотворительную сумму” или, чтоб я вернулась так как мне не видать своего паспорта.Они хотят, чтоб я вернулась и отработала 10 месяцев за эти благотворительные 10 тысяч.

Но что по-настоящему неприятно, это то, что Жириновский в первую встречу говорил, что эти деньги – помощь,что он деньги любезно предоставляет моим племянникам, а оказалось все подлой уловкой,еслиб мама уехала,я не знаю чтоб со мной бы еще случилось, мне страшно думать и страшно вспоминать. Я попала в эту ситуацию по глупой наивности, доверчивости. Вот так на своем печальном опыте я поняла что скрывается за политической деятельностью Жириновского В.В.: грязные дела, разврат, животная похоть, унижение беззащитных людей, которые по наитию верят ему.

После сегодняшних угроз я очень боюсь за свою жизнь, ведь я оказалась свидетельницей того, что не должна была видеть. Я искренне верю в Вашу порядочность и искренне прошу помочь. Ведь мне больше некому помочь.

О том, что я написала я отвечаю перед богом. Находясь в здравом уме и трезвой памяти. Не желаю никому такое пережить. И еще раз прошу помогите этому парню Алеше. Я не хочу, чтоб Жириновский сделал из него голубого. Он ведь молодой и еще не искушен жизнью, а ведь для нормальных людей это психологическая травма может стать таким отвращением ко всему на всю жизнь.

6 апреля 1999 года. Новак Валентина Ивановна

В январе 2007 года в организацию «Солдатские матери Санкт-Петербурга» пришел мужчина, который принес письменное свидетельство молодого человека из роты связи штаба внутренних войск Северо-Запада России. На многочисленных страницах в хронологической последовательности педантично описано все, что происходило с молодым человеком в этой части и чем живет «коллектив» военнослужащих в/ч 3727.

Любимый артист путина опять отличился (видео+ фото — строго +21)

Прибыв из «учебки» в часть № 3727, Н. примерно месяц находился в весьма комфортных и нормальных условиях. Другие солдаты постоянно из части куда-то уходили и возвращались из города с деньгами. Где-то через месяц после того, как Н. прибыл в в/ч 3727, старослужащие ночью жестоко избили Н., когда тот находился в наряде, мыл полы в столовой. Около пятнадцати ударов металлической табуреткой по голове оказались весомым аргументом для того, чтобы Н. согласился взять у  старослужащих мобильный телефон и список телефонов «клиентов». Для закрепления преподанного урока, Н пытали электрическим током. «Били током телефонного аппарата 57 года выпуска. Прилагали к одной руке провод, а потом к другой, и начинали крутить ручку. Меня так начало трясти, что чуть после этого не стал заикаться. При мне был случай, когда рядовой Моисеев ходил ночью и бил всех током… вставлял иголки между пальцев и било током так, что человек спавший на втором ярусе подпрыгивал с криком и падал на пол. Я просто всю ночь не спал. Одного солдата держали, закрыв ему рот, и били током и это все видел дежурный офицер, но емудо этого не было никакого дела». 

О клиентах Н. тоже говорит в своих объяснениях. Среди них был некий генерал-майор в отставке, у которого в квартире на столе стоит собственная фотография в генеральской форме в обнимку с Жириновским и какими-то мальчиками. Клиент-«генерал» в первое же общение с Н. сообщил, что Н. у него не первый, что к нему ходили и «дедушки» Н., и «дедушки» «дедушек» Н., и «дедушки» «дедушек» «дедушек»… Лет пять – семь обслуживают… Полковник ФСБ из Москвы возил Н. в сауну. Чекист напился, показывал свое служебное удостоверение и делился горестями: он «отмазал» своего сына от армии, а теперь, его «сыну то нравится, когда отец его насилует, то не нравится…».

Содомия в царской и советской россии. Шокирующие факты.

Документальные свидетельства нетрадиционной сексуальной ориентации и аморального поведения иерархов Русской православной церкви.

Среди церковнослужителей и православных верующих Свердловской области в свое время бушевал страшный скандал: глава епархии Владыка Никон уличен в мужеложестве, а также рукоприкладстве, пьянстве и богохульстве. 52 местных батюшки подали 88 рапортов Патриарху Алексию II с жалобами на своего епископа.

Содомия в царской и советской россии. Шокирующие факты.

В ответ руководством РПЦ епископу-содомиту всего лишь объявлен выговор. Радетели священнического целомудрия, явившиеся зачинщиками антиниконианского бунта, наказаны гораздо круче: игумен Тихон (Затекин) освобожден от обязанностей наместника Свято-Николаевского Верхотурского монастыря, игумен Авраам (Рейдман) – от обязанностей наместника монастыря во имя Всемилостивого Спаса в Екатеринбурге.

В истории с разоблачением “голубого” епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона и последующим отлучением священников-разоблачителей от приходов много неясного и даже фантастического – особенно для тех, кто плохо разбирается во внутрицерковной кухне. Оставим пока в стороне вопрос о том, как чисто психологически этому священнослужителю удавалось совмещать свои прямые обязанности с содомским грехом. Гораздо интереснее два других вопроса. Первый: почему он прелюбодействовал так дерзко, нагло, почти открыто – не на какой-нибудь конспиративной квартире, как Скуратов, или в подпольной бане, как Ковалев, а прямо в монастырях – доверяя свои сердечные тайны случайным, непроверенным людям? И второй: почему высшие иерархи православной – по определению самой ортодоксальной – церкви решили покарать не содомита, а тех, кто попытался вывести его на чистую воду.

Речь идет даже не о справедливости, а о церковном авторитете. Очевидно, что неадекватное решение Синода вызовет не только скандал, но и массовый отток верующих. А в связи с этим – если рассуждать более меркантильно – значительные финансовые потери. Получается, православные авторитеты сознательно терпели неизбежные в этой ситуации убытки, лишь бы оставить епископа Никона на его посту? Выходит, решение это связано с некоей принципиальной позицией патриархии? Каковы же эти принципы, каковы критерии кадровой политики в Русской православной церкви образца 99-го?

Бордель «имени ХХХ съезда» партии в СССР

Ключ к пониманию этих загадочных критериев можно найти в словах самого Никона. В рапорте игумена Тихона, наместника Верхотурского Свято-Николаевского монастыря, говорится, что Никон требовал приводить к нему для сексуальных развлечений юношей (келейников). Архиерей-содомит заявлял при этом: “В других епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям … и если на мое место придет другой Архиерей, то он тебя, Тихон, выгонит за то, что ты не будешь поставлять ему мальчиков”.

Это не было блефом, пустой угрозой. О том, что “голубой досуг” священнослужителей – явление если не повсеместное, то, по крайней мере, достаточно распространенное, есть не только устные свидетельства пострадавших, не только слухи и толки – но и вполне конкретные факты из криминальной хроники.

В Москве, например, не так давно проходил весьма примечательный судебный процесс, где в роли потерпевшего выступал иеромонах Амвросий из храма Всех Святых на Соколе. Судили двух юношей: Ивана Лукашко и Дениса Ковалева. Судили за нанесение тяжких телесных повреждений – Денис пырнул отца Амвросия кухонным ножом.

История банальная. Иеромонах познакомился с парнями на улице, пригласил их в офис церковного издательства, где он работал, напоил коньяком, помыл в душе и вместе с ними возлег. Парнишки попытались было оказать сопротивление, но дородный батюшка проявил настойчивость. Денису ничего не оставалось, как схватить нож…

Содомия в царской и советской россии. Шокирующие факты.

И такие истории – сплошь и рядом. При расследовании убийства отца Александра Меня выяснилось, что примерно в то же время было убито еще несколько священников. В связи с этим следствие отрабатывало версию о маньяке-гомосексуалисте, сводившем счеты со своими партнерами.

Еще один весьма характерный случай произошел в городке Каменск-Шахтинский Ростовской области. Там за соучастие в изнасиловании арестовали иеромонаха Владимира, настоятеля единственного в городе православного молитвенного дома. При обыске у святого отца обнаружили целый секс-шоп: видеокассеты с крутой порнухой, несколько искусственных половых членов и прочую отнюдь не церковную утварь. А, кроме того, отыскали наркотики – марихуану. Позже выяснилось, что за спиной у 32-летнего батюшки – 8 лет лагерей.

В истории с отцом Владимиром все более-менее ясно: многие люди меняют свою половую ориентацию в зонах, где их “опускают” (“петушат”) за различные проступки. Но почему подобные же наклонности образуются у вполне цивилизованных людей, проповедующих христианские добродетели, помнящих, что за сексуальные извращения Всевышний уничтожил 5 городов? И почему церковное начальство постоянно опускает глаза на греховные наклонности православных пастырей – также, как и на их уголовное прошлое?

Характерно, что героями большинства “голубых” скандалов становятся монашествующие священнослужители. С одной стороны, постриг дает шансы для более быстрого карьерного роста: в православии именно монахи стоят на самых высоких ступенях церковной иерархии. С другой стороны, жизнь в монастыре чем-то сродни жизни на “зоне”. Дефицит женского пола компенсируется за счет “собственных ресурсов”, в данном случае – силами юных послушников и семинаристов.

Так, вероятно, было испокон веков. Но именно сейчас конфликт между священниками нетрадиционной ориентации и священниками-“натуралами” достиг особый остроты и уже выплескивается в СМИ. Дело не в так называемой гласности. Но в том, что настоящих священников – не атеистов в рясах – все больше беспокоит одна страшная тенденция, которую они сами называют “голубым лобби”.

Нетрадиционная ориентация батюшек все больше превращается в традиционную. Все больше “голубых” священнослужителей оказываются на ключевых постах в региональных епархиях. И осведомленные люди замечают, что это происходит не по закону случайных чисел, но является продуманной кадровой политикой.

Ничто не объединяет людей сильнее, чем соучастие в преступлении. Круговая порука клерикалов только крепнет от их общих гомосексуальных тайн. Описанные в рапортах потерпевших священников и семинаристов “приставания” со стороны епископа являются в некотором смысле кадровым отбором. Понятно ведь, что небедный архиерей мог бы найти мальчиков и на стороне – рынок всевозможных сексуальных услуг в России достаточно сформирован. Но этому святому отцу было важно, чтобы в контакт с ним вступали свои.

Предложение заняться любовью являлось своего рода “проверкой на вшивость”, поиском сторонников и соратников. Не случайно за согласие разделить с ним постель епископ обещал повышение по церковной службе – и, в общем-то, выполнял свои обещания. “Голубое лобби” создается по вертикальному принципу – от маленьких приходов до мощных епархий, от дьячков до архиепископов.

Школьница, госпитализированная после секса с учительницей, выписана из больницы

Свердловский бунт “ретроградов” по большому счету был жестом отчаяния. Отец Тихон и его единомышленники, похоже, не были удивлены реакцией патриархии – потому и не очень торопились сообщать о “шалостях” епископа Никона. Они не сомневались, что епископ имеет высоких покровителей. Что информация, поступающая к патриарху, строго дозируется – и симпатия тех, кто ее фильтрует, не на стороне разоблачителей.

Увы, предсказуема была и реакция Священного Синода. Не то чтобы члены этого высокого собрания имеют пресловутую ориентацию. Просто нынешнее положение вещей православную элиту вполне устраивает – и с точки зрения управляемости церковными кадрами, и с точки зрения стабильности и преемственности власти.

И с точки зрения совместного бизнеса. Общеизвестно, что Русская православная церковь сегодня – это мощная финансово-промышленная империя. Фактически каждый приход – это коммерческое предприятие, оперирующее в основном черным налом. Наряду с мелкими фирмами есть и солидные концерны-крупняки. Такие, как предприятие “Софрино”, в пору расцвета таможенных льгот ставшее одним из крупнейших в России импортеров табака, а также вина из Европы. Кроме того, РПЦ является главным соучредителем РАО “МЭС”, в середине 90-х возглавившего список крупнейших нефтяных спецэкспортеров.

Кроме того, под контролем РПЦ до не давнего времени действовало АОЗТ “Артгемма” – предприятие, созданное для огранки алмазов, но на манер “Голден АДА” предпочитавшее отправлять необработанные камешки, поступавшие из кладовых Гохрана, за рубеж – в основном, в Бельгию. (Кстати, по некоторым сведениям, “Артгемме” якобы покровительствовал зам руководителя Гохрана Александр Абрамов, тяготевший к общения с “голубыми” клириками, которых он не раз одарял сокровищами Гохрана).

Очевидно, что значительная часть “церковных” финансовых потоков протекает через ту область нашей экономики, которую принято называть “теневой”. Бизнес этот связан с большими рисками, с повышенными требованиями к хранению коммерческих тайн, строится больше не на бумажных, а на устных договоренностях. Интимная и одновременно греховная связь партнеров по бизнесу – лучший залог надежности и стабильности предприятия.

Кстати, упомянутый герой “голубого” скандала отец Амвросий крестил и проповедовал не где-нибудь, а во Всехсвятской церкви, которая с застойных времен была второй в Москве по доходам после кафедрального собора. А покровитель отца Амвросия, настоятель Всехсвятской церкви епископ Бронницкий Тихон возглавляет к тому же церковное издательство и является, если можно так выразиться, одним из топ-менеджеров православной финансовой империи.

…Автор этих строк имел долгий и откровенный разговор с отцом Фомой – одним из тех священнослужителей Свердловской области, которые осмелились перейти в открытую оппозицию к “голубому” епископу. Меня интересовал тот вопрос, который прозвучал в начале этих заметок: как чисто психологически сочетаются в умах православных иерархов священнодействие и сексуальные извращения?

Являются ли эти люди в рясах убежденными атеистами – в лучших традициях советских времен, когда церковная карьера зависела от согласия сотрудничать с КГБ? Или они все же мнят себя верующими, однако провели негласную ревизию христианских канонов, отменили для себя многие запреты и с недавних пор не считают гомосексуализм грехом?

Так поступили, например, некоторые из протестантов. Впрочем, и русские традиции богаты различными еретическими течениями, связанные с сексуальным ревизионизмом православия – вспомним хотя бы хлыстовство. Так может, это не атеизм, а новая ересь?

Отец Фома сказал, что не знает ответа на эти вопросы. Но помнит, что именно такого рода вырожденческие тенденции в церкви описаны в Апокалипсисе. Те же слова я слышал и от других священников. Похоже, “голубые” скандалы подхлестывают в религиозной среде апокалиптические настроения не в меньшей степени, чем война на Балканах.

В распоряжении АПН оказался ряд официальных документов, а также видеоматериалы, свидетельствующие о нетрадиционной сексуальной ориентации и аморальном поведении Епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона и ряда других священнослужителей РПЦ. Публикуем одно из этих свидетельств, прочие будут опубликованы на нашем сайте в ближайшие дни.

Орфография и пунктуация оригинала, разумеется, сохранены. Отточия в тексте, там, где затрагиваются самые пикантные подробности, – дело рук целомудренных сотрудников секретариата Московской Патриархии.

Его Святейшеству
Святейшему Патриарху
Московского и всея Руси
Алексию-2
и членам Священного Синода
настоятеля Верхотурского
Свято-Николаевского монастыря
игумена Тихона (Затекина)
Нижайший Рапорт
Ваше Святейшество ! Милостивый Архипастырь и Отец !

Смиренно припадаю к стопам Вашего Святейшества, и спешу сообщить Вам нижеследующее; о тех скорбях которые постигли нашу обитель, ибо нет более мочи терпеть все беззакония Правящего Епископа Никона, которые продолжаются вот уже четыре года. Приблизительно в октябре 1995 г. в монастырь прибыл Епископ Никон, но прибыл он в нетрезвом состоянии и с гостем я же был в Екатеринбурге и вернулся в монастырь примерно около 22-00 часов и мне сказали что прибыл Владыка. Его Преосвященство никогда не приезжал без уведомления а тут вдруг было исключение. Я сразуже поднялся в Архиерейские покои за благословением к Его Преосвященству, но зайдя в покои увидел Владыку в нетрезвом состоянии, в трусах и рядом с ним стоял священник Олег Затекин. Увидя меня Владыка смутился а о.Олег сразу же ушел из келлии. Вслед за ним вышел и я направившись в свою келлию. Там я увидел гостя Владыки но переодевшись я вновь вернулся к Епископу, а тот с ходу сказал мне: “Тихон, я хотел пососать член у твоего брата, но рн мне не дал”, эти слова поразили меняно мне не оставалось ничего как смириться. После этого он велел позвать гостя и велел приидти мне. Был организован стол за которым Владыка и гость изрядно выпили , что гостя даже вырвало после чего я увел его спать на свою кровать, в свою келлию, а затем вновь вернулся в Архиерейскую. Владыка был изрядно выпивший и я помог ему раздеться , и он ложась в кровать сказал: – “Тихон, мне очень нравится твой брат, пусть он меня полюбит, и я буду его женой”. Далее Владыка сказал: – “Тихон, приведи ко мне какого нибудь монаха , и пусть он трахнет меня в зад”.

Мне пришлось долго убеждать Владыку что все насельники обители ушли на полунощницу. Тогда он снял с себя штаны и полез ко мне говоря: – “Тихон, у тебя стоит?!” я тут-же отпрянул в сторону видя как Владыку разбирает хмель. Затем он встал с кровати попросил одеть на него подрясник и с ним началась истерика. Он “завопил” истошным голосом и стал кричать во весь голос покаянные слова и из его глаз потекли слёзы но кричал он так громко что те кто трудились на кухне все слышали. Затем Владыка велел встать мне на колени и накрыв меня полой подрясника, стал “отпускать мне грехи” после чего вновь закричал и также захлёбываясь слезами произнес следующее: “Благодать всегда немощная врачующая…….проручествует тебя благоговейнейшего игумена Тихона во Епископа…….. и т.д. Когда я это услышал то вырвался из-под полы и с большим трудом мне удалось уложить его спать. Сам-же я лёг спать в келлии духовника иеромонаха Вениамина т.к. в моей келлии спал спутник Владыки. Рано утром около восьми часов Владыка зашел в келлию духовника посмотреть на меня. Я слышал как он зашел но притворился спящим. Вечером Владыка позвонил мне и спросил: – “Тихон, как дела все нормально?!” Мне ничего не пришлось как сказать что всё нормально.

Борьба с Мировым Злом и Один день из жизни Кольки Колача

Спустя несколько дней Епископ Никон вновь прибыл в монастырь с Архиепископом Рижским и Латвийским Александром. Вечером было отслужено Всенощное Бдение а утром Божественная Литургия после которой Архипастыри проследовали в женский Свято-Покровский монастырь на трапезу, т.к. настоятельница монастыря игумения София старая знакомая Владыки Александра во время трапезы игумения пожаловалась Владыке Александру что, у нас тут “мафия” и нельзя ездить в другие города в сторону Серова и Краснотуринска собирать пожертвования на монастырь Владыка Александр спросил кто эта “мафия” и кто запрещает вам ездить собирать пожертвования после непродолжительной паузы Владыка Никон ответил: – “Мафия – это я”. После чего встал из-за стола и стал собираться на отъезд. Выйдя со мной на улицу он зарыдал из его глаз потекли слёзы и он стал говорить почему меня никто не любит. Я молчал. Потом он резко повернулся ко мне и сказал: – “Тихон я очень люблю твоего брата (священника Олега Затекина) ты красивый но он красивее тебя.

Уговори его полюбить меня и я переведу его в Екатеринбург в Кафедральный собор и дам ему набедренник и камилавку. Вечером жду твоего звонка”. В то время у о.Олега были проблемы в семье, его супруга была беременна и часто нервничала по разным пустякам Владыка знал об этом , и мне пришлось солгать ему что с братом я переговорю. Звонить я вечером ему естественно не стал и на этом его домогательства в отношении о. Олега прекратились.

Спустя время Владыка Никон когда приезжал в монастырь постоянно имел со мной беседы на “скабрёзные” темы, в частности он постоянно просил найти ему келейника или мальчика при монастыре. Один раз он даже потребовал (будучи изрядно пьяным), что-бы я поставлял ему мальчиков ссылаясь на то что в других Епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям и что если на мое место придет другой Архиерей то тебя он Тихон выгонит за то что ты не будешь поставлять ему мальчиков. Далее он жаловался на то, что у других Архиереев есть келейники и они “могут отвести с ними душу” а у него до сих пор нет. Затем он перечислял имена Архиереев по его мнению которые занимаются “неблаговидными делами”. Он рассказывал о том что если-бы у него был мальчик то он бы так не нервничал во время совершения Божественных служб говоря: – “Тихон когда я выхожу с трикирием и дикирием благословлять народ и вижу красивого мальчика то у меня все встает и я ничего не могу с собой поделать”.

lorddreadnought


Женщина палач Одесской ЧК Дора Явлинская. На ее счету более 700 трупов

 

Зверства красных «освободителей» Европы

 

Как в НКВД пытали женщин



ПОДЕЛИТЬСЯ

:
101 queries in 0,822 seconds.