Четверть “джинсы” в интернете в пользу Тимошенко

178
  • 28
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 4
  • 1
  •  
  •  
    33
    Поделились

Четверть “джинсы” в интернете в пользу ТимошенкоПочти четверть материалов с признаками заказа, зафиксированных в интернет-СМИ, были в пользу мамаши пророссийской “Батькивщины”-Родіны, кандидата в президенты Юлии Тимошенко.

Об этом свидетельствует мониторинг 11 популярных общероссийских интернет-СМИ, проведен общественной организацией “Институт массовой информации” в феврале 2019 года и презентованный в четверг на пресс-конференции в Укринформе.

“В Интернете у нас есть один безусловный лидер-заказчик джинсы, на которого приходится почти четверть всех заказных материалов. 24 процента от всех заказных материалов в Интернете приходится на Юлию Тимошенко, кандидата в президенты и лидера партии “Батькивщина”, – отметила исполнительный директор ОО “ИМИ” Оксана Романюк.

Больше всего материалов в пользу Тимошенко, по данным мониторинга, размещали сайты “Обозреватель” (прихвостень регионалов и подельник Йули Миша Бродский) и РБК (РФ и Газпром – организация, вероятно, спонсирующая Тимошенко).

Бабюля и Оппоблок против расследования хищений в ВСУ

На втором месте, как показал мониторинг, оказался мусорный мэр Львова и кандидат в Президенты Андрей Садовый (8% материалов с признаками джинсы). Однако практически все эти материалы пришлись на сайт “24 канала”, одним из владельцев которого является жена Садового.

Третье место разделили между собой еще кандидаты в президенты – глава “Гражданской позиции” Анатолий Гриценко и заместитель фракции “Оппозиционный блок” Александр Вилкул. В пользу каждого из этих кандидатов в интернет-СМИ было зафиксировано по 6,5% от общего количества заказных материалов. При этом заказные материалы в пользу Гриценко появлялись преимущественно на сайте “Обозреватель”, а больше материалов в пользу “Оппоблока” и Вилкула разместил сайт “Сегодня” (Ринат Ахметов).

Цель Кремля на этих выборах – свалить Петра Порошенко

Кроме этого, по данным мониторинга ИМИ, 5% материалов с признаками заказа касались “Оппозиционной платформы – За життя” и Вадима Рабиновича. Больше всего таких материалов было зафиксировано на сайте РБК (Россия).

Такое же количество материалов с признаками заказа (5%) касались кандидата в президенты от партии “Слуга народа” Владимира Зеленского и Киевского городского головы Виталия Кличко.

Кроме этого, по словам исполнительного директора ИМИ, почти 3% от всех материалов с признаками заказа были “черным пиаром”. Больше всего таких манипулятивных материалов, направленных на разрушение имиджа и репутации, касающиеся деятельности Президента Украины Петра Порошенко, лидера “Батькивщины” Тимошенко, а также работы коммерческих компаний, в частности, “Укрзалізниці”.

Всего в ходе мониторинга интернет-СМИ эксперты зафиксировали 295 материалов, содержащих признаки заказа. При этом только 6,5% этих материалов были маркированы как рекламные.

ОО “Институт массовой информации” проводила указанный мониторинг интернет-СМИ в период с 11 по 17 февраля 2019 года. Общая выборка проанализированных материалов составила порядка 20 тысяч. Анализ проводился в таких 11 популярных всеукраинских интернет-СМИ: “Обозреватель”, “Сегодня”, “24 канал”, ТСН, “Страна.ua”, “Украинская правда”, РБК, УНИАН, “Гордон”, “Новое время” и Лига.net.



ПОДЕЛИТЬСЯ

:
120 queries in 2,872 seconds.