Ассанж отказался выкладывать данные об агрессии России в Украине

3114
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 19
  •  
  •  
  •  
    19
    Поделились

Что и требовалось доказать:
Ассанж оказался гбэшным кротом, а WikiLeaks – кремлевской технологией

Летом 2016 года, когда сайт WikiLeaks публиковал документы Демократической партии США, вероятно полученные от подконтрольных Кремлю российских хакеров, основатель сайта Джулиан Ассанж отказался от большого объема документов, связанных с российским правительством. Об этом пишет Foreign Policy.

Ассанж отказался выкладывать данные об агрессии России в Украине


“WikiLeaks отказался опубликовать огромное количество документов – по крайней мере 68 гигабайт данных, поступивших от источника в Министерстве внутренних дел России”, – говорится в сообщении.

Отмечается, что в 2014 году ВВС и другие медиа сообщали об этих данных, в которых содержались подробности относительно российского военного и разведывательного вмешательства в Украине. Однако данные, полученные Wikileaks в 2016 году, содержали наполовину больше информации, однако Ассанж отказался их публиковать.

В конце концов, данные о Кремле тихо были опубликованы в интернете на других сайтах, где на них почти не обратили внимание.

В самой организации ответили изданию, что “насколько мы помним, они (документы – ред.) уже являются публичными”, добавив, что WikiLeaks не принимает материалы, которые уже были опубликованы в других местах.

Как пишет издание, отношения WikiLeaks с Россией начались якобы как соревновательные. В октябре 2010 года Ассанж и WikiLeaks объявили об огромном количестве компрометирующих документов касающихся Кремля, объединившись с российским новостным сайтом для выпуска.

В ноябре 2010 года WikiLeaks начал выпускать полученные документы, предоставленные Челси Мэннинг, содержащие информацию о дипломатах США по всему миру, включая Россию.

Ресурс сотрудничал с российской “Новой газетой”, однако из почти четверти миллиона файлов из посольства США в Москве было опубликовано лишь несколько историй.

Между тем, как пишет издание, позиция Ассанжа по России менялась. Так, в 2012 году он провел собственное шоу на финансируемой Кремлем информационной сети RT, в том же году он продюссировал эпизоды для сети, где брал интервью у оппозиционных мыслителей, таких как Ноан Хомский и у так называемых “киберпанков”, которые шифруют свои электронные сообщения.

FP также напоминает, что вопрос о связях Ассанжа с Россией был поднят и в прошлом году, когда Daily Dot сообщила, что WikiLeaks не опубликовал документы, в которых говорилось о соглашении на сумму 2 миллиарда евро между сирийским режимом и государственным российским банком в 2012 году.

Напомню, что специалисты по кибербезопасности считают, что лубянский вирус Petya мог “запустить” Ассанж.

Українська соціальна мережа ukrainians


Украинский комикс вызвал истерику на российском ТВ

 

Социализация и национализация женщин

 

До дня знань дітям сиротам з зони АТО і не тільки




ПОДЕЛИТЬСЯ

:
64 queries in 0,929 seconds.